Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant!

IBM приглашает на семинар «Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant!». На этом семинаре вы узнаете, как создать, обучить и развернуть чат-бота (интеллектуального помощника) на платформе IBM Watson Assistant. Добавьте возможности IBM Watson платформы в ваши приложения, разработанные на платформе IBM Cloud, или в сторонние приложения!

ИТ и интернет 16+

С помощью IBM Watson Assistant вы можете создать виртуального помощника-ассистента, который понимает вопросы, сформулированные на на естественном языке, и общается с вашими пользователями, имитируя человека. IBM Watson Assistant позволяет быстро создавать, тестировать и развертывать «чат-бот» — диалоговое решение, с использованием любого канала коммуникаций (мессенджер, сайт, телефон и пр). Мы приглашаем вас познакомиться с IBM Watson Assistant и изучить его возможности более подробно.

На этом семинаре мы расскажем:
- как правильно проектировать, создавать, интегрировать диалоговые решения на базе IBM Watson Assistant, с использованием методологии IBM;
- как улучшить понимание запросов на естественном языке чат-ботом, используя ИИ сервисы IBM Watson;
- как проверить эффективность вашего чат-бота.
Вы узнаете о IBM Watson Assistant, увидите демонстрации платформы в действии и сможете попробовать ее сами.

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

Программа семинара

- введение, описание бизнес-сценариев, демонстрация рабочих примеров (в т.ч. на русском языке)
- создание диалоговых решений
- особенности настройки диалогов
- лучшие практики реализации сложных сценариев
- пример реализации интеллектуального помощника – лабораторная работа
    - основы построения диалоговых решений
    - создание основных элементов
- создание диалога – лабораторная работа
    - концепция навигации в дереве диалога
    - простые и сложные условия навигации
    - определение правильного ответа
    - способы определения вариантов ответов
    - уточнение намерений
- улучшение работы помощника – лабораторная работа
    - как определить проблемные сущности и улучшить понимание
    - использование дополнительных  инструментов для улучшения понимания
- интеграция диалоговых решений – лабораторная работа
    - взаимодействие с другими сервисами IBM Watson
    - способы обработки персональных данных
    - создание serverless – ботов
    - интеграция чат-ботов с голосовыми системами – практический пример
- развертывание диалоговых решений – лабораторная работа
    - особенности развертывания решений в облачной архитектуре
    - использование Watson Studio для развертывания чат-ботов

Ведущий семинара — Ацо Видович, сертифицированный разработчик IBM Cloud, руководитель подразделения развития экосистемы разработчиков в Восточной Европе.

Поделиться:

1619 дней назад
12 ноября 10:00 — 13 ноября 2019 18:00

Москва
Москва, Пресненская наб, 10, башня А, Клиентский центр IBM
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов