Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant!

IBM приглашает на семинар «Создай своего чат-бота с IBM Watson Assistant!». На этом семинаре вы узнаете, как создать, обучить и развернуть чат-бота (интеллектуального помощника) на платформе IBM Watson Assistant. Добавьте возможности IBM Watson платформы в ваши приложения, разработанные на платформе IBM Cloud, или в сторонние приложения!

ИТ и интернет 16+

С помощью IBM Watson Assistant вы можете создать виртуального помощника-ассистента, который понимает вопросы, сформулированные на на естественном языке, и общается с вашими пользователями, имитируя человека. IBM Watson Assistant позволяет быстро создавать, тестировать и развертывать «чат-бот» — диалоговое решение, с использованием любого канала коммуникаций (мессенджер, сайт, телефон и пр). Мы приглашаем вас познакомиться с IBM Watson Assistant и изучить его возможности более подробно.

На этом семинаре мы расскажем:
- как правильно проектировать, создавать, интегрировать диалоговые решения на базе IBM Watson Assistant, с использованием методологии IBM;
- как улучшить понимание запросов на естественном языке чат-ботом, используя ИИ сервисы IBM Watson;
- как проверить эффективность вашего чат-бота.
Вы узнаете о IBM Watson Assistant, увидите демонстрации платформы в действии и сможете попробовать ее сами.

Участие в семинаре бесплатное. Регистрация обязательна.

Программа семинара

- введение, описание бизнес-сценариев, демонстрация рабочих примеров (в т.ч. на русском языке)
- создание диалоговых решений
- особенности настройки диалогов
- лучшие практики реализации сложных сценариев
- пример реализации интеллектуального помощника – лабораторная работа
    - основы построения диалоговых решений
    - создание основных элементов
- создание диалога – лабораторная работа
    - концепция навигации в дереве диалога
    - простые и сложные условия навигации
    - определение правильного ответа
    - способы определения вариантов ответов
    - уточнение намерений
- улучшение работы помощника – лабораторная работа
    - как определить проблемные сущности и улучшить понимание
    - использование дополнительных  инструментов для улучшения понимания
- интеграция диалоговых решений – лабораторная работа
    - взаимодействие с другими сервисами IBM Watson
    - способы обработки персональных данных
    - создание serverless – ботов
    - интеграция чат-ботов с голосовыми системами – практический пример
- развертывание диалоговых решений – лабораторная работа
    - особенности развертывания решений в облачной архитектуре
    - использование Watson Studio для развертывания чат-ботов

Ведущий семинара — Ацо Видович, сертифицированный разработчик IBM Cloud, руководитель подразделения развития экосистемы разработчиков в Восточной Европе.

Поделиться:

1952 дня назад
12 ноября 10:00 — 13 ноября 2019 18:00

Москва
Москва, Пресненская наб, 10, башня А, Клиентский центр IBM
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов